инвестиции банки консалтинг

добавить на Яндекс


<- Март 2017 ->
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Banki.ru: Банк России завершил создание «единого окна» по обращениям граждан

<p>ЦБ РФ завершил создание единого центра сбора и обработки обращений. Как сообщает регулятор, 3 марта во Владимире открылось управление по обработке обращений граждан службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. «С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений», — отмечается в релизе.</p><p>Практика работы управления в Саратове показала, что на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые один-два дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна».</p><p>«Часто ответ — это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, — поясняет руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только пять дней с момента его подписания».</p><p>Благодаря новому подходу производительность сотрудников службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до двух часов, отмечают в Центробанке. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.</p><p>В ЦБ подчеркивают, что, помимо оперативности, работают над повышением качества ответов на жалобы и обращения. «Основная цель — сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя», — указывает регулятор.<br></p><p>Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. В Центробанке рассчитывают, что это даст возможность более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей — системы направленных на предупреждение нарушений мер, которые в настоящее время начинает внедрять регулятор.</p>

Источник: Banki.ru


03.03.2017

13:32 Bankir.ru: Глава Нацбанка Татарстана подал в отставку

13:24 Banki.ru: ВТБ 24 в ближайшие три года планирует открыть в России около 100 офисов без касс

13:16 Bankir.ru: В Сбербанке и ВТБ появятся бескарточные банкоматы

13:08 Banki.ru: В Москве задержаны подозреваемые в афере с лизингом автомобилей с ущербом на 23 млн рублей

13:08 Banki.ru: Клепач прогнозирует инфляцию в России в 2017 году на уровне 3,6-3,8%

13:08 Banki.ru: Корпоративные клиенты Сбербанка смогут отправлять зарплату сотрудникам через приложение

13:08 Bankir.ru: Альфа-Банк поддержал создание фильма &laquo;Время первых&raquo;

13:00 Newsru.com: НПФ обратили внимание на рост выплат пенсий покойникам

12:56 Banki.ru: УБРиР скорректировал условия двух кредитных программ

12:48 Banki.ru: Клепач прогнозирует инфляцию в России в 2017 году на уровне 3,6—3,8%

12:40 Banki.ru: Росэнергобанк ввел запись на снятие вкладов

12:40 Lenta.ru: Клепач допустил падение инфляции ниже четырех процентов

12:40 Bankir.ru: Росэнергобанк приостановил проведение безналичных платежей

12:32 Banki.ru: Чувашкредитпромбанк на 2 п. п. снизил ставки по программам кредитования малого бизнеса

12:32 Banki.ru: В Москвы задержаны подозреваемые в афере с лизингом автомобилей с ущербом на 23 млн рублей

12:32 Bankir.ru: ИД &laquo;Коммерсантъ&raquo; проведет бизнес-бранч &laquo;User behavior analytics (UBA): модный тренд или новое эффективное решение?&raquo;

12:24 Lenta.ru: Сальвадор первым в мире ввел полный запрет на добычу руды

12:16 Lenta.ru: Сальвадор первым в мире ввел полный запрет на добычу руды металлов

12:16 Banki.ru: АСВ проведет конкурс по передаче обязательств фонда Евгения Новицкого на 1,1 млрд рублей

12:16 Banki.ru: Чувашкредитпромбанк на 2 п.п. снизил ставки по программам кредитования малого бизнеса

12:16 Banki.ru: Платежная система «Лидер» утратила статус социально значимой

12:16 Bankir.ru: Статус МФК получили всего 14 организаций

12:08 Banki.ru: Банк «Раунд» изменил условия привлечения вкладов физлиц

12:00 Newsru.com: Бенефициар производства новых фискальных накопителей для кассовых аппаратов объявлен в международный розыск

12:00 Banki.ru: Пенсионный фонд запустил мобильное приложение

11:56 Bankir.ru: Курс доллара к рублю обновил минимум года

11:48 Banki.ru: СМИ: Минфин может отказаться от нереалистичной цели сбалансировать бюджет

11:40 Banki.ru: Курс рубля обновил максимумы с июля 2015 года

11:40 Banki.ru: Банк на Красных Воротах подал заявление в суд о банкротстве своего экс-председателя

11:40 Banki.ru: Средневзвешенный курс доллара на 11:30 мск просел до 56,38 рубля

Поиск
Курсы валют
30/03/17
$ 57,0241
0,0877

30/03/17
€ 61,5347
-0,2755

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "IBK.ru" обязательна.
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Яндекс.Метрика